Поиск резюмеФинансист, экономист, территориальный менеджер, управляющий персоналом
33924557Обновлено 13 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Белореченске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер по персоналу
23 года (родилась 13 октября 1995)
Белореченск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансист, экономист, территориальный менеджер, управляющий персоналом

По договорённости

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по активным продажам

    "Почта Банк", Белореченск

    Обязанности:

    Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»; Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта; Оформление продуктов в банковском ПО; Оформление комплекта документов; Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт. Переговоры с Лицами принимающими решения по корпоративному сотрудничеству с организациями. Работа с юридическими и физическими лицами.
    • июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    "Олимпстрой" Агенство Недвижимости, Белореченск

    Обязанности:

    Управление персоналом. Покупка, продажа или обмен недвижимости. Помощь в выборе необходимых объектов, изучение спроса и предложения на рынке труда, поиск покупателей или продавцов недвижимости, заключение договора. Юридическая помощь в вопросах недвижимости. Главная задача поиск и подбор недвижимости с последующей ее покупкой/продажей или сдачей в аренду.
    • июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Много Мебели", Белореченск

    Обязанности:

    Работа с жалобами и пожеланиями клиентов; ведение клиентской базы; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; работа с кассовым аппаратом; общение с покупателями; разрешение проблемных вопросов с покупателями; организация и проведение сезонных распродаж; внесение товара в базу данных; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; консультирование покупателей; осуществление продаж товара; определение потребностей клиентов; оформление витрин и торгового зала; организация и проведение акций и дисконтных программ; оформление заказов покупателей; работа с документацией; оформление товарных накладных; выполнение работ связанных с участием в выставках; работа по проведению промо-акций...

Образование

    • Магистр
    • Очно-заочная
    • 2021

    Южный институт менеджмента

    Факультет: Экономика
    Специальность: Финансист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2018

    Южный институт менеджмента

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высшее образование Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Bitrix); Опыт работы в 1С; Стремление развиваться и строить карьеру; Быстрая обучаемость; Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат; Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость; Большой опыт работы с клиентами, поиск клиентов, нахождение общего языка с любым собеседником. Умение грамотно и вежливо общаться. Презентабельный внешний вид. Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Армянский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто