Обязанности:
1. Организация набора участников (слушателей) на программы бизнес-образования: работа с ВУЗами, корпоративными клиентами, предпринимателями, органами власти. В том числе, прямые продажи.
2. Маркетинговая работа: разработка рекламных кампаний и стратегии продвижения программ бизнес-образования,
- работа с позиционированием бренда ВУЗа и его специфики,
- медиапланирование, бюджетирование, контроль и оптимизация расходов,
- реализация информационной политики Института (создание пресс-релизов, анонсов, статей, проведение интервью с гостями, участниками)
- взаимодействие со СМИ (газеты, журналы, интернет-порталы) и формирование новых партнерских отношений (ресурс HeadHunter, журналы «Деловой квартал», «Эксперт-Урал),
- разработка дизайна рекламной, полиграфической и сувенирной продукции; заказ продукции полное взаимодействие с подрядчиками,
- кураторская работа с действующими группами слушателей (мотивационная работа),
- ведение корпоративного сайта Института и программ