9898410Обновлено 24 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Белореченске / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела снабжения
44 года (родилась 27 февраля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела снабжения, Коммерческий директор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Июль 2012 – сентябрь 2018
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник отдела координации закупок и продаж

    Деятельность предприятия – ломозаготовка и переработка, производство шлакощебеночной продукции, численность предприятия около 1000 чел. (г. Новокузнецк, Новокузнецк

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Руководство отделом закупок и продаж, складским хозяйством в количестве - 10 человек. 2. Осуществление поставки МТР, согласно документов, регламентирующих процедуры закупа. Ведение полного цикла закупочной деятельности. 3. Поиск поставщиков, проведение переговоров с Поставщиками, выбор оптимальных условий поставки, достижение в переговорном процессе с Поставщиками наиболее выгодной цены и наилучших условий, а также увеличение периода отсрочки платежей. 4. Планирование годовой потребности МТР по подразделениям. 5. Проведение квартальных корректировок потребности в МТР с учетом изменений планов производства, МТР в пути и наличия на складах Общества. Перераспределение МТР между подразделениями Общества. 6. Контроль лимита денежных средств, выделенных на закуп МТР. 7. Ежеквартальный отчет по поставке МТР. 8. Руководство складским комплексом Общества в части организации приема, учета, хранения и движения ТМЦ. 9. Продажа продукции и услуг Общества. 10. Организация сбора и реализация лома цветных металлов. Сбор и реализация отходов, образованных в результате деятельности Общества. 12. Ведение прочих договоров (услуги, агентские договора, транспортно-экспедиционные услуги и т.д.) Личные достижения: 1. Организация процесса снабжения на предприятии с нуля. 2. Разработано и введено в действие Положение по планированию МТР. 3. Организовано с нуля складское хозяйство, разработано Положение по приему, учету и хранению ТМЦ.
    • Апрель 2002 – июль 2012
    • 10 лет и 4 месяца

    Начальник отдела материально-технического снабжения-Ведущий специалист ОМТС ООО Разрез Талдинский

    ОАО УК "Кузбассразрезуголь" филиал "Талдинский угольный разрез", Новокузнецк

    Обязанности:

    Основные функции: 1. Подготовка годовых и квартальных проектов бюджета в части МТР. 2. Корректировка бюджета МТР по мере необходимости. 3. Организация поставки МТР, согласно бюджета предприятия. 4. Конкурентный отбор поставщиков 5. Заключение договоров и спецификаций на поставку продукции. 6. Сопровождение сделки. (организация доставки, контроль качества продукции, документальное сопровождение сделки - проверка наличия сертификатов и гарантийных обязательств, а также отгрузочных документов) 7. Составление графика платежей по контрагентам, согласно условий договоров. 8. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. 9. Ежемесячный анализ исполнения бюджета в части МТР в натуральном и денежном выражении. Контроль за соответствием плановым показателям бюджета. Недопущение перерасхода. 10. Контроль эффективности использования и расходования МТР. 11. Расчет нормативов складских остатков, контроль за соблюдением данных нормативов 12. Анализ номенклатуры складских остатков и мероприятия по их снижению (реализация, использование в производство) 13. Анализ целесообразности использования отдельных видов МТР и подготовка предложений по их взаимозаменяемости. Личные достижения: Разработано и внедрено Положение "О Проведении закупок", разработаны и внедрены мероприятия по эффективному использованию материально-технических ресурсов.
    • Октябрь 2001 – февраль 2002
    • 5 месяцев

    Ведущий экономист отдела финансового планирования и анализа

    ООО «Разрез Талдинский», Новокузнецк

    Обязанности:

    Основные функции: 1. Планирование квартального и ежемесячного бюджета предприятия. Контроль расходования денежных средств, согласно утвержденного бюджета. 2. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. 3. Планирование и анализ затрат объектов социальной сферы. 4. Составление ежемесячного бюджета денежных средств, контроль его исполнения. 5. Формирование ежедневного реестра платежей. 6. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Личные достижения: На базе экспериментально созданного отдела проведена командная работа, направленная на разработку системы бюджетирования предприятия и создание единой информационной базы, отображающей все бизнес-процессы предприятия. На следующем этапе был передан в управление блок снабжения для реализации блока планирования потребности ТМЦ в рамках единой системы бюджетирования и был осуществлен переход на другую должность.
    • Октябрь 1999 – октябрь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист по труду и заработной плате

    Бачатский Комбинат Коммунальных предприятий, Белово

    Обязанности:

    Основные функции: 1. Оформление приказов и распоряжений по организации труда и заработной плате. 2. Разработка перспективных и годовых планов по труду и заработной плате Планирование годового фонда оплаты труда, анализ его использования. 3. Тарификация рабочих мест и установление должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчет премий. 4. Разработка положений о премировании рабочих и служащих. 5. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемой должностных окладов, фондом заработной платы и действующими нормативами. 6. Контроль соблюдения штатной дисциплины, соответствия наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. 7. Расчет заработной платы, согласно нарядов и актов выполненных работ. Личные достижения: Проведена процедура тарификации рабочих мест, разработана новая тарифная сетка (18 разрядная) и осуществлен переход на новую систему оплаты труда, проведены маркетинговые исследования рынка услуг, востребованных населением, разработаны и реализованы мероприятия по оказанию данных услуг, что привело к увеличению доходов предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работа в офисных программах, работа в специализированных программах того предприятия, где работаю (Бюджет, ПГР, склад, нормирование)

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, позитивная, неконфликтная, стрессоустойчивая. Умею работать в команде и достигать поставленных целей. Умение организовать людей и настроить на результат, командный стиль руководства и работы, лидерские качества, работа только на результат, трудоголик, Работа на ПК, работа с офисной техникой, умение работать с большим объемом данных и в режиме многозадачности, права категории В, стаж непрерывного вождения 12 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто