6507280Обновлено 16 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Белореченске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
35 лет (родилась 21 ноября 1984), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Краснодар
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, кассир, товаровед, менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 13 лет

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Делопроизводитель

    Краснодар

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство (приём на работу сотрудников, переводы, увольнение, отпуска; ведение трудовых книжек; составление табелей учета рабочего времени; составление различных приказов и т.д.)
    • Февраль 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Кассир-бухгалтер

    Тимашевск

    Обязанности:

    - осуществление кассовых операций; - прием и выдача денежных средств; - проверка денежных купюр; - работа с первичной бухгалтерией; - формирование документов операционного дня по кассовым операциям; - отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах. - проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями (работа с пластиковыми картами, терминалом); - проведение инкассации; - открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
    • Июнь 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Оператор ПК (товаровед)

    ООО "Здоровье", Тимашевск

    Обязанности:

    - делопроизводство и документооборот (приходные и расходные накладные, акты, претензии, письма и т.д.); - ведение первичной бухгалтерии; - ведение ежемесячных отчетов; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление и отправление писем; - отправка и прием электронной почты; - набор и корректировка текста любой сложности; - обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Ms Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С бухгалтерия

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый