Обязанности:
Компания федерального уровня.
Архитектура построения техник продаж, обучения, обязанностей, точно такая же, как у Coca-Cola, Балтика, Марс и т.д
Основные обязанности должности РМ в КФ «Сладкая Слобода»:
• Развитие территорий с нулевых показателей.
• Планирование продаж (месяц/ квартал/год).
• Поиск и заключение контрактов с компаниями-дистрибьюторами на вверенной территории (в группе "food» рынка FMCG)".
• Развитие продаж на базе дистрибьюторов на вверенной территории (КОЛИЧЕСТВЕННАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ дистрибьюция);
• Отслеживание товарных остатков на складах компаний-дистрибьюторов (рекомендованный заказ, использования правила Fifo);
• Организация и проведение мероприятий по продвижению продукции на вверенной территории: разработка ТМА, математический расчет, доведение, внедрение, контроль, анализ по итогам ТМА);
• Организация деятельности команд Торговых Представителей Общего прайса (ТПОП), Фокусных Торговых Представителей (ФТП) или Эксклюзивных Торговых Представителей (ЭТП). Далее по тексту ТП;
• Планирование деятельности команд ТП и каждого подчиненного от ТП до СВ;
• Постановка понятных, высоких и измеримых целей подчиненным;
• Обеспечение ТП необходимыми ресурсами для количественной и качественной дистрибьюции;
• Контроль деятельности ТП;
• Систематическое обучение и мотивирование ТП (Стандарты 7 шагов визита в теорий + полевые отработки, работа с возражениями, и прочее);
• Полевая работа с ТП, СВ - 4 раза в неделю.
• Регулярное предоставление необходимой отчетности КФ;
• Личный контроль дистрибьюции продукции на вверенной территории.
• Ведение переговоров с ТС региона. Заключения договоров. Активизация ТМА для увеличения спроса потребителей.
• Запуск дополнительного персонала, а именно: Мерчендайзинговые команды, региональные супервайзеры, фасовщики.
Ниже более подробно, расписываю некоторые аспекты работы.
1. Организацию и осуществление работы с персоналом дистрибьюторов:
подбор, обучение (СМАРТ, Стандарты – 7 шагов, знание продукта), контроль и мотивация ТП;
эффективную организацию и планирование работы ФТП, ЭТП, ТП ОП, СВ, НОП;
постановку понятных, высоких и измеримых целей всем сотрудникам взаимодействующие с представляемым контрактом;
покрытие закрепленной территории (ОКБ-АКБ);
выполнение плана по продажам дистрибьюторов / команд;
размещение и использование торгового оборудования и POSM.
2. Полное и своевременное предоставление отчетности всем заинтересованным лицам.
3. Взаимодействие с дистрибьюторами
участие в разработке стратегии продаж дистрибьюторов;
предоставление дистрибьюторам помощи по организации продаж продукции;
сбор и систематизация информации о действующих конкурентах и потенциальных партнерах;
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
контроль доставки продукции дистрибьюторам;
организация совместных с дистрибьюторами мероприятий по уменьшению предъявляемого брака.
4. Анализ и планирование процесса продаж:
анализ динамики продаж и возможности роста;
планирование необходимых текущих и резервных запасов товара на складе дистрибьюторов;
ДОСТИЖЕНИЯ.
Овладел навыками работы бизнес-тренера. Провожу качественные обучения персонала, с отработкой в играх и закрепление полученных навыков в полевых условиях.
- Подключение ключевой розницы: Эконом (14 ТТ), Титан (5 ТТ), Апельсин (21 ТТ), ИП Скулаков (14ТТ), Юнкер (51 ТТ), Каневские (14ТТ), Динские колбасы (46ТТ), Миг (15ТТ), Океан (12 ТТ), Кредо (16ТТ), Кредо-С (16ТТ), Ванян (15ТТ), Хотэй (8ТТ) и другие еще порядка 16 ТС.
- Подключение оптовых рынков - как Гарант, Горка и т.д.
- Стабильное поддержание продаж в Краснодарском крае. Увеличение продаж в в среднем по региону на 120%
- Формирование команд с “0”, ФТП, ЭТП проекты. Фокусирование команд ТП ОП, на представляемом контракте.
- Построил количественную и качественную дистрибьюцию продаж, с учетом доходности контракта, как для производителя, так и для дистрибьюторов.
- Разработка актуальных ТМА, подключение бюджетов дистрибьюторов.
- Вход в Спец розницу, тендер и санаторно-курортный канал. Активное развитие и закрепление контракта в каналах сбыта.
- Владею информацией о всех ведущих дистрибьюторов региона, лично со многими знаком. Готов разработать и внедрить концепцию развития региона с учетом целей компаний и плана развития региона.