Вакансия в архиве
№ 35029265
10 декабря 2020
Работа в Белореченске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Киров (Кировская область)
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 30 000 руб./месяц

"ЭТАЖИ" - это бренд на рынке недвижимости, уже более 20 лет привлекающий надежной репутацией и высокими стандартами качества. Компании удалось создать уникальную систему работы, в который каждый сотрудник участвует в управлении и развитии бизнеса. Мы официально признаны агентством недвижимости 1 в России по версии Сбербанка.

Сегодня мы - КРУПНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, так как насчитываем уже БОЛЕЕ 140 ФИЛИАЛОВ в таких странах как: Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Черногория, Словения, Германия, Греция, Молдова и Латвия, в наших рядах более 14000 СОТРУДНИКОВ.

В связи с открытием филиала в Кирове, приглашаем к участию в конкурсе на вакансию Специалиста департамента информации / офис-менеджера

Чем предстоит заниматься:

  • Работа на ресепшн зоне (встреча и информирование клиентов)
  • Прием и распределение входящих звонков (регистрация, переадрессация)
  • Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архив документов
  • Ведение базы данных, работа с CRM-системой компании
  • Ведение отчетности, отслеживание счетов, оценки, кассы, авансовые отчеты
  • Обеспечение сотрудников документальным сопровождением
  • Проверка актуальности информации сайта компании
  • Поддержание порядка в офисе
  • Консультирование клиентов по основным услугам компании
  • Организация сервиса чай/кофе для клиентов
  • Работа с оргтехникой

ЭТА ВАКАНСИЯ ИМЕННО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • Имеется успешный опыт работы с клиентами (внутренними и внешними) в рамках общих рабочих процессов
  • Имеются развитые организаторские качества, вы инициативны и легко берете на себя ответственность за результат, готовы стать правой рукой директора филиала
  • Вы проактивны, доброжелательны, клиентоориентированны и готовы к большим объемам работы.

Для нас важно:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Exсel, Google Документы)
  • Опыт работы в сфере коммуникации с людьми, продажах, административной работе от 1 года
  • Грамотная речь
  • Клиентоориентированность, гибкость, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Ответственность, дисциплинированность
  • Организованность, неконфликтность, внимательность

О НАС:

  • Участие в открытии филиала - грандиозном startup-проекте крупнейшей компании в сфере работы с недвижимостью
  • Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная жизнь.
  • Комфортный новый офис в центре города с удобными рабочими местами и зонами отдыха
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Конкурентоспособная и своевременная заработная плата (оклад+премия+бонусы) - также рассматриваем ваши зарплатные ожидания.
  • График работы 5/2
  • Даём возможность обучения у лучших наставников и в корпоративном университете, профессионального и карьерного развития и роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35029265
10 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 144 городах России и за рубежом (8 стран мира), в которых трудятся более 14000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7
Хорошо
66 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • ВчераКиров (Кировская область)
    Ведение документооборота. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием посетителей. Прием и распределение звонков
    Требуемый опыт работы: от 1 года. Исполнительность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Готовность работать в активном режиме
  • ВчераКиров (Кировская область)
    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
    Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
  • 12 январяКиров (Кировская область)
    Организация подписания договоров, их регистрация. Сопровождение справочника контрагентов в программе 1С, сбор документов…
    Высшее образование оконченное (юридическое или в области делопроизводства, документоведения). Опыт работы от 1 года. Аккуратность…
  • 11 январяКиров (Кировская область)
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…