№ 35028369
вчера
Работа в Белореченске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу

Директор по персоналу

Тула
Опыт работы от 6 лет, полная занятость
105 000  130 000 руб./месяц

Позиция HRD с управлением полным HR-циклом в крупную федеральную компанию (151 филиала по России и за рубежом)

с релокацией в филиал в центральной части России (г. Воронеж / Кострома).

Основные задачи и точки роста:

- Качественный и количественный прирост филиала.

- Закрепляемость / текучесть.

- Адаптация и мотивация.

- Управление бизнесом с позиции HR BP = увеличение эффективности работы сотрудников, производительности, ROI.

Вы нам интересны, если:

  • Обладаете системным мышлением;

  • Стремитесь к оптимизации процессов;

  • Смотрите на задачи HR с точки зрения бизнеса;

  • Ориентированы на результат;

  • Имеете опыт в крупной системной компании и/или опыт выстраивания системы с нуля.

Чем интересны мы:

  • Позиция ТОП-менеджера, как и любая другая позиция в нашей компании, предполагает неограниченный доход и перспективы личностного и карьерного роста.

  • Мы ведем качественную и постоянную аналитику рынка и работы сотрудников чтобы иметь актуальные данные и принимать взвешенные решения.

  • Мы делаем “рывок” в кризисы благодаря благоприятным экономическим предпосылкам, уровню зрелости инфраструктуры рынка и устойчивой бизнес-модели.

  • У нас есть собственная CRM и удобные приложения для сотрудников и клиентов.

  • Корпоративный учебный портал.

  • 92% из 100% - уровень лояльности клиентов к компании после сделки.

  • 4,5 из 5 - средняя оценка качества наших услуг.

Мотивация обсуждается отдельно.

Готовы предоставить релокационный пакет.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 120 городах России и за рубежом, в которых трудятся более 12000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7
Хорошо
66 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 45 000  55 000 руб./месяц
    14 январяТула
    Ведение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок, ведение учета ЛН. Ведение учета отпусков работников…
    Уверенное знание Трудового законодательства. Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3-х лет. Опыт ведения кадрового делопроизводства…
  • Руководство, развитие и оптимизация организационной структуры отдела. Разработка локальных нормативных актов. Контроль ФОТ
    Высшее образование. Опыт работы на руководящих должностях. Знание современных методик и техник подбора персонала. Владение…