Вакансия в архиве
№ 29889006
вчера
Работа в Белореченске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса
Опыт не нужен

Офис-менеджер / Секретарь

Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, Советская улица, 42
Опыт работы не требуется, неполное высшее образование, полная занятость
от 20 000 руб./месяц
Обязанности:

* Работа с документами (оформление договора, прием документов у заказчиков)
* Формирование пакета документов и фотографий для отчетов об оценки и прикрепление их в информационную базу компании
* Ведение отчетной документации, квитанций
* Сшивание отчетов об оценке

Требования:

* Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, мобильность
* Навыки обращения с ПК, сканером

Условия:

* официальное трудоустройство
* работа в офисе с 9:00 до 18:00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29889006
вчера
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 35 000 руб./месяц
    31 июляКраснодар
    Работа с клиентской базой, оформление первичных документов в 1С, телефония, разовые поручения
    Высшее образование, коммуникабельность, трудолюбие, порядочность. Опытный пользователь ПК, знание 1С Предприятие
  • 20 000  25 000 руб./месяц
    28 июляТемрюк
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • от 27 000 руб./месяц
    ВчераАнапа
    Работа с клиентами по телефону. Дизайнерская работа. Работа с брендом. Ведение документации
    Хорошее знание компьютера. Навыки работы с программой Photoshop,CorelDraw, программы Office (excel, word)
  • Вахта
    30 июляКраснодар
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
  • Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию поступающую на рассмотрение руководителя. Выполняет поручения руководителя…
    Знание основ делопроизводства, грамотность, коммуникабельность, владение офисными программами на компьютере (Word, Excel)
  • 27 июляНовороссийск
    Вести работу отдела кадров, кадровое делопроизводство, административно-хозяйственную деятельность
    Должен владеть ПК на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами, знание 1С.7…