Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Белореченске, в Великовечном, в Пшехской, в Рязанской не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 16 фев

Офис-менеджер / Секретарь

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей создание благоприятной атмосферы для наших приготовление кофе/чая для клиентов работа с соц. сетями
Требования
Доброжелательность отзывчивость ответственность опрятный внешний вид грамотная речь
обновлено 13 фев

Секретарь, офис-менеджер

Фирма ВОДОКОМФОРТ , Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение вх./исх. звонков; ведение делопроизводства; заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, командировки; заказ канцтоваров; заказ обедов для сотрудников; выполнение поручений руководителя (директора).
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Уверенный пользователь программ: Excel, Word, Outlook, желательно 1С. Грамотная письменная и устная речь. Знание норм и правил документооборота и делопроизводства. Умение работать с текстом в режиме "правок".
обновлено 18 фев

Помощник руководителя

Георгиий и К , Новороссийск
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 18 фев

Делопроизводитель отдела управления персоналом

от 24 300 до 25 500 Р
Должностные обязанности
Работа с входящими звонками Формирование отчетности по заданию руководителя Раскладка личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения Раскладка архивных документов Подготовка копий трудовых книжек, справок, заполнение трудовых книжек
Требования
Уверенный пользователь ПК Образование не ниже среднего профессионального
обновлено 18 фев

Офис-менеджер, менеджер клиентского отдела

АРТЕЛЬ , Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Выписка первичной документации в 1С (с\ф, накладная), работа с ККМ Привлечение клиентов путём холодных звонков Консультирование клиентов в торговом зале Презентация продукции Компании Ведение истории взаимоотношений с клиентом в системе СРМ
Требования
Коммуникабельность Общительность Аккуратность Высокий уровень личной мотивации Целеустремленность Умение слушать Грамотная устная речь Опыт работы в 1С приветствуется.
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Армавир (Краснодарский край)
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 16 фев

Секретарь / Менеджер по персоналу

Пансионат в центре Сочи , Сочи
до 30 000 Р
обновлено 16 фев

Ассистент менеджера по продажам-офис-менеджер

ФК ПУЛЬС , Краснодар
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение клиентской базы основных участников - заказчиков. Осуществление работы с электронными площадками. Осуществлять звонки клиентам. Способствовать активному продвижению препаратов фирм-производителей, по которым заключены договоры по продвижению Активно...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера.
обновлено 16 фев

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выявление потребностей клиента, подбор вариантов в соответствии с требованиями клиента; Презентация проекта по телефону, в офисе продаж на объекте; Презентация и показ квартиры; Консультация по вопросу приобретения новостройки; Сбор и подготовка необходимых...
Требования
Желание расти и развиваться; Умение общаться и находить общий язык с любым клиентом; Образование не ниже среднего; Стремление добиваться поставленных целей и доводить дело до конца; Огромное желание зарабатывать и помогать своему коллективу.
обновлено 15 фев

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль выполнение поручений руководителя Ведение протоколов совещаний Административная поддержка руководителя Ведение документооборота
Требования
Уверенный пользователь ПК, (1С, Excel) Умение работать с большими массивами информации, Умение работать в режиме многозадачности, Опыт работы в логистике, Нацеленность на результат, ответственность, оперативность в решении поставленных задач. Техническая грамотность
обновлено 15 фев

Помощник руководителя

от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Формирование и поддержание готовой клиентской базы; Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость; Организация показов/просмотров объектов недвижимости; Содействие в оформление договоров и проведение сделок; Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами,...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Широкий кругозор; Презентабельный внешний вид; Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат; Приветствуется опыт в продажах; Возможность и желание обучаться и совершенствоваться в сфере продаж;...
обновлено 14 фев

Секретарь

до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования; Участие в проектах Департамента по работе...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
обновлено 14 фев

Офис-менеджер (Менеджер-ассистент)

Мегафлекс , Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с действующей клиентской базы Прием входящих звонков Работа с покупателями в офисе Работа в 1С и с документацией (Выписка счетов, контроль заказов, выписка первичной документации) Контроль ПДЗ Составление отчетов Поддержание чистоты в офисе
Требования
Грамотная речь Опрятный внешний вид Пользовательский уровень офисных программ Коммуникабельность Пунктуальность
обновлено 14 фев

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Армавир (Краснодарский край)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 14 фев

Секретарь-референт

РКЗ-Тавр , Новороссийск
от 18 430 до 24 881 Р
Должностные обязанности
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия; 2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные...
Требования
Высшее образование, знание программ Exel, Word, опыт работы с орг.техникой, архивного делопроизводства. Знание программы Docsvision приветствуется.
обновлено 13 фев

Делопроизводитель

Априори , Новороссийск
до 15 500 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 13 фев

Офис-менеджер (с функциями КДП)

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота Подготовка счетов и отчётных документов Работа с входящей / исходящей документацией Жизнеобеспечение офиса Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнения) Решение организационных моментов Активное участие в жизни компании
Требования
Уверенный пользователь ПК Хорошие знания офисных программ, орг. техники Хорошие коммуникативные навыки Умение работать в режиме многозадачности Высокая степень ответственности, внимательности Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря обязателен Опыт работы...
обновлено 13 фев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ИдеалСтрой , Геленджик
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, вести табель учета рабочего времени.
Требования
Умение работать с документами. Знание норм и правил деловой переписки, умение работать с кадровыми документами.
обновлено 12 фев

Делопроизводитель

Детский сад №109 , Краснодар
от 12 000 до 14 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. Составление графика отпусков. Ведение табельного учета. Выдача справок установленного образца.
Требования
Санитарная книжка, справка об отсутствии судимости - обязательно
обновлено 12 фев

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 6 фев

Офис-менеджер

Квадро Электрик , Новороссийск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков (переключение; сортировка по актуальности) Обработка первичной входящей документации Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции Копирование и сканирование документов Переписка (составление и отправка писем,...
Требования
Уверенное владение ПК (MS Office, интернет, почта) и офисной техникой (факс, сканер, копир); Опыт работы на аналогичной позиции (приветствуется, но не является обязательным). Инициативность и умение работать в режиме многозадачности - будут Вашим преимуществом....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город