Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Белореченске, в Великовечном, в Пшехской, в Рязанской не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 11 дек

Офис-менеджер / Секретарь

РосХимТрейд , Темрюк
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Высшее образование, опыт работы
обновлено 6 дек

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация, распределение вход. - исход. документации; Введение документооборота в отеле; Планирование графика работы руководителя, а в его отсутствие - заместителя; Выполнение прямых поручений руководства; Протоколирование скайп-конференций.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК; Внимательность и исполнительность; Знание делового и телефонного этикета; Коммуникабельность, тактичность, высокая культура поведения.
обновлено в 11:33

Офис-менеджер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей. Оказание сотрудникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем; Координация работы офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного...
Требования
Не ниже среднего специального; Опыт работы на аналогичных должностях - от 1 года; Знание ПК, оргтехники, мини-АТС;CRM Грамотная устная и письменная речь, энергичность, отзывчивость, тактичность, соблюдение дресс-кода. Исполнительность, внимательность,...
обновлено в 08:44

Помощник руководителя / Секретарь

UPSWAY , Краснодар
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и приветствие клиентов и партнеров компании, предоставление им справочной информации. Приглашение сотрудников компании для решения необходимых вопросов. Ведение делопроизводства и хозяйственное обеспечение офиса. Прием и распределение звонков, регистрация...
Требования
Коммуникабельность. Умение планировать свой рабочий день. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельный внешний вид. Ответственность,...
обновлено 11 дек

Помощник руководителя

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя; Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров); Планирование встреч, организация приема посетителей и др.; По поручению руководителя согласование...
Требования
Знание иностранных языков: английского и китайского (на уровне делового общения); Готовность к ненормированному графику работы; Стремление к личному развитию и карьерному росту; Стаж аналогичной работы от 3-х лет; Работа в программе Microsoft Office (Word, Excel);...
обновлено 11 дек

Офис-менеджер

ИНВИТРО-Краснодар , Краснодар
от 20 000 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет подготовку и организацию работы офиса; Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование...
Требования
Образование от среднего специального, опыт работы в аналогичной должности, владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 11 дек

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Армавир (Краснодарский край)
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 9 дек

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира , Краснодар
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык работы с представителями разных...
обновлено 8 дек

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Армавир (Краснодарский край)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 7 дек

Офис-менеджер

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Оформление заявок клиентов Подготовка первичной документации Прием входящих звонков, исходящие вызовы
Требования
Образование не ниже среднего Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Навыки работы с электронной почтой обязательны Ответственность Активность Коммуникабельность
обновлено 7 дек

Помощник руководителя

Мой Город , Краснодар
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Компания « Мой Город» работает на рынке с 2014 года. Мы занимаемся арендой недвижимости и автопрокатом. Осуществление исходящих звонков; Прием и обработка входящих звонков; Прием и консультирование клиентов; Ведение отчетности; Выдача анкет, бланков и другой...
Требования
Ответственность; Внимательность; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Обучаемость; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в офисе приветствуется.
обновлено 7 дек

Помощник директора

ИСК "Будмар" , Краснодар
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия; контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений организации, а также за соблюдением сроков выполнения указаний...
Требования
Ведение делопроизводства, основы этики и эстетики, деловой этикет, владение ПК (Microsoft, Word, Ecxel, Outlook)
обновлено 7 дек

Делопроизводитель, секретарь

Априори , Тихорецк
от 15 700 Р
Должностные обязанности
1. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 2. Заполнение реестра для отправки документов 3. Работа с первичной документации 4. Расчет реализации и мониторинга столовой 5. Работа в программе MS Office, MS Word, MS Exsel 6. Работа с персоналом (принятие,...
Требования
Высшее профессиональное образование Наличие медицинской книжки
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город